Как многие
из вас знают, в конце февраля GSC Game World объявили о проведении конкурса
дизайнеров одежды S.T.A.L.K.E.R. По словам организаторов, в ходе
конкурса было прислано много довольно интересных работ. Подведение итогов
оказалось задачей не простой, но в результате получилось прийти к единому
мнению: было принято решение упростить второй тур и подвести итоги на основе
полученных эскизов, а также дать всем победителям шанс поработать над созданием
официальной линейки одежды.
Антонина
Быхно, главный дизайнер линии одежды S.T.A.L.K.E.R., о подходе и критериях
оценки конкурсных работ: «По эскизной части, мы не обращали внимание на
умение рисовать тех, кто не умеет, и наоборот, на способность передать мысль,
на чувство цвета и стиля игры тех, кто занимается дизайном одежды
"профессионально". Искали идею, нестандартное мышление, здоровый
фанатизм. По идейной части, увидели много стандартных решений покроя (особенно
в моделях курток), а хотелось бы видеть трансформацию (например, капюшона в
часть рукава, горловины, или в детали стана), знаковые образы игры (болты,
вентиляционные отверстия, маски) и несвойственное их применение».
Наконец,
перейдем к приятному и объявим победителей. Не удивляйтесь, что количество
номинированных работ разнится от категории к категории — жюри выделило те
работы, которые понравились больше всего.
Головные
уборы
— Александра Дорофеева с работой "Кепка"
Верхняя одежда (куртки, плащи)
— Сухова с работой "Куртка мужская"
— Давыд Видигер с работой "Костюм
сталкера"
— Владислав Шевченко с работой "Жилет
сталкера"
Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.)
— Лилия Дерман с работой "Комплект
одежды S.T.A.L.K.E.R."
— Ольга Верёвкина с работой "Майка
женская"
— Аягоз Киргизбаева с работой "Комплект
одежды"
— Степан Иванов с работой "Футболка
чёрная/белая"
Поясные изделия (штаны, шорты, юбки)
— Александра Дорофеева с работой "Комбинезон
женский"
— Алена Гребенюк с работой "Брюки
женские"
— Владислав Шевченко с работой "Брюки
штурмовые"
Обувь
— Влад Перов с работой "Обувь
c.r.o.s.s.S.T.A.L.K.E.R.s."
Аксессуары
— Алексей Никитин с работой "Сумка
сталкера"
— Артем Сватула с работой "Артефакт
(брелок)"
Как уже было
сказано, всем названным победителям будет предоставлена возможность
сотрудничества с GSC по созданию официальной линии одежды. Дальнейшие
инструкции номинанты получат индивидуально.
Компания GSC
Game World, благодарим всех конкурсантов за участие и желает дальнейших
успехов!
|