Меню сайта
 

Категории раздела
Книги [23]
В данной категории мы будем расскзывать о новинках "книжного сталкера"
S.T.A.L.K.E.R. [35]
Категория создана для новостей из мира GSC и других проектов в сторону Сталкера
stalker-funclub [17]
Новости касательно нашего сайта.
Технотьма [3]
Версия книги от авторов "S.T.A.L.K.E.R."
Видео новости " STALKER" [1]
Новости касающиеся нового проэкта GSC
STALKER-моды [0]
 

Мини-чат
 

Статистика
Всего on-line:
Людей всего: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0

Rountgen Сообщений [ 117 ]
Хантер Сообщений [ 73 ]
Казак Сообщений [ 65 ]
Знахарь Сообщений [ 32 ]
Death_Mask Сообщений [ 10 ]
SCARovik Сообщений [ 8 ]
Ястреб Сообщений [ 7 ]
[Revenge] Сообщений [ 5 ]
Дзот Сообщений [ 4 ]
Raven Сообщений [ 3 ]

Кто online:


[ Сегодняшние посетители ]

 

Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
10:33
Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. - за эти достаточно недолгие годы, стал не просто компьютерной игрой (которой на данный момент, есть три части: "Тень Чернобыля", "Чистое небо" и "Зов Припяти"), а чем-то больше. Всех нас объединяет что-то общее, а имя этому: Сталкер. Благодаря ему, в рунете появились сотни качественных и популярных фан сайтов по игре, бьющих рекорды по посещаемости, а это уже о чем-то говорит...

Все мы, находимся в ожидании второй, культовой части - S.T.A.L.K.E.R. 2, и судя по словам разработчиков, ждать нам осталось до 2012 года (приблизительная дата выхода), и на данном этапе производства конкретных новостей или скриншотов пока не было. Но совсем недавно, один из руководителей GSC Game WorldАлександр Никольский, ответил на небольшое количество вопросов фанатов, которые собственно, вы и сможете прочитать на нашем сайте.

Вопрос: Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ: Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Спасибо DraugenCP за взятое интервью и Александру Никольскому за данные ответы и сайту stalker-city за проявленную информацию. (iseslim, ссыль есть).

Информация взята с:
Stalker-city
Категория: S.T.A.L.K.E.R. | Просмотров: 405 | Добавил: N@mID | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]